Делая заказ, первое условие которое ставит перед нами клиент: «Визитки должны быть необычными, чтобы не выбросили!» Понятное требование, ведь в первую очередь, визитка - это не только лицо магазина, но мотиватор продаж. Мало кто из нас поведется на недорогую офсетную визитку у бутика, позиционирующего себя как «элитный». Так было и в этот раз. Мы очень любим и ценим клиента со вкусом и пониманием того, что за это надо платить, и это в конечном итоге приносит прибыль. С ними мы говорим на одном языке, языке бизнеса!
Вообще визиток с окрасом торцов, или золотым обрезом на профессиональном языке, мягко говоря немного, процедура непроста, трудоемка и многими полиграфистами нелюбима, но только не нами. Мы с удовольствием окрашиваем торцы не только золотом, серебром и бронзой, но и многими другими цветами. Визитка флористического бюро, которую мы сегодня вам представляем, очень проста и гармонична. Великолепная работа дизайнера, создавшего легкий и впечатляющий логотип в сочетании с тактильностью тач кавера в цвете «парижский синий», холода тиснения золотой фольги и золотым обрезом сформировала законченный образ и выполнила главную задачу, поставленную перед нами: эту визитку не выкинут, и она принесет максимум денег своему хозяину!
Теги к записи:
#визитки#тиснение#тач кавер#окрас торцов